?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Мтс прикидывается дурачком
ohereli
Получен ответ от МТС на претензию, которую я озвучил в телефонном разговоре с call-центром:


Уважаемый ......................!
ОАО «МТС» выражает благодарность за оказанное доверие и выбор нашей компании в качестве Оператора сотовой связи.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
 По лицевому счету Вашего абонентского номера 918ххххххх проведен анализ начислений за период с 16.11.2009 г. по 16.12.2009 г., в результате которого фактов некорректной тарификации не выявлено. Тарификация произведена в соответствии с действующими на момент оказания услуг тарифами МТС.
Напоминаем, что в соответствии с условиями предоставления услуги «Безлимитный онлайн» абонентская плата за услугу списывается один раз в месяц в полном объеме, независимо от количества средств на счете. В случае если на момент списания номер заблокирован, плата будет списана в момент выхода из блокировки за текущий месяц, в котором произошла отмена блокировки. За полный календарный месяц, в котором абонент фактически находился в блокировке, в связи с отсутствием денежных средств на лицевом счете, абонентская плата не взимается.
Вышеуказанная информация публично размещена на официальном сайте компании www.kuban.mts.ru (раздел Частным клиентам --> Услуги --> Интернет --> Безлимитный онлайн), имеющем статус СМИ (Средство Массовой Информации) согласно Свидетельству о регистрации Эл № ФС77-23793.
Подробную информацию о тарифах и услугах ОАО «МТС» абоненты также могут получить, обратившись в Контактный центр МТС (по № 0890, с мобильного телефона МТС, звонок бесплатный), в салоны-магазины МТС, а также к партнерам нашей Компании.
В соответствии с условиями договора абонент обязан ознакомиться с зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных услуг и тарифами на услуги (в том числе тарифами на услуги при пользовании роумингом) до начала пользования услугами.
Относительно Вашего вопроса о блокировке абонентских номеров сообщаем, что согласно ст. 410 ГК РФ «Прекращение обязательства зачетом», получившей свое отражение в  п. 14.4 «Правил оказания услуг связи «МТС», в случае если абонент имеет перед Оператором задолженность по оплате Услуг по иным Лицевым счетам, принадлежащим Абоненту, то Оператор вправе приостановить оказание Услуг Абоненту до полного погашения задолженности Абонента за оказанные Оператором Услуги, и/или направить поступающие от Абонента платежи (кроме платы за подключение) на погашение образовавшейся ранее задолженности Абонента.
Согласно условиям Договора и действующему законодательству Российской Федерации абонент обязан оплатить услуги, оказанные по его абонентскому номеру.
Доводим до Вашего сведения, что абонентам МТС предоставляется возможность погасить задолженность в рассрочку. Для этого необходимо обратиться в любой из салонов-магазинов МТС (пн.-пт. с 8:00 до 20:00, сб.-вс. с 09:00 до 19:00) и заполнить бланк заявления на предоставление рассрочки по оплате задолженности, а также внести первоначальный платеж в размере 20% от суммы имеющейся задолженности. При себе необходимо иметь удостоверение личности (паспорт).
По существу вопроса о возмещении Вам морального вреда сообщаем, что в соответствии со ст. 1099, 151 Гражданского Кодекса РФ основания и размер компенсации гражданину морального вреда определяются решением суда.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не окажет негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Петрова Н. А.
Ведущий специалист
Департамента Абонентского обслуживания



Мое ответ компании МТС:

Добрый день:
Ваш ответ абсолютно не отвечает на суть моей претензии:
Вы пишите:
"Согласно условиям Договора и действующему законодательству Российской
Федерации абонент обязан оплатить услуги, оказанные по его абонентскому
номеру."

Моя претензия состоит в том, что задолженность образовалась за не оказанные услуги связи и в соответствии с законом о связи является не правомерной, и следовательно блокировка моих номеров, является также неправомерной.

Я уверен, что Юристы ОАО "МТС" прекрасно об этом осведомлены, и подобное поведение является нормой для компании МТС.

Предложение заплатить в рассрочку, я расцениваю как издевательство.

Отсылаю вам копию заявление, которое я передал в ОЗПП.

ответ от компании МТС:
Уважаемый ХХХ!
ОАО "МТС" выражает благодарность за оказанное доверие и выбор нашей компании
в качестве Оператора сотовой связи.
Напоминаем, что в соответствии с условиями предоставления услуги
"Безлимитный онлайн" абонентская плата за услугу списывается один раз в
месяц в полном объеме, независимо от количества средств на счете. В случае
если на момент списания номер заблокирован, плата будет списана в момент
выхода из блокировки за текущий месяц, в котором произошла отмена
блокировки. За полный календарный месяц, в котором абонент фактически
находился в блокировке, в связи с отсутствием денежных средств на лицевом
счете, абонентская плата не взимается.
Вышеуказанная информация размещена на официальном сайте компании
www.kuban.mts.ru (раздел Частным клиентам --> Услуги --> Интернет -->
Безлимитный онлайн), имеющем статус СМИ (Средство Массовой Информации)
согласно Свидетельству о регистрации Эл   ФС77-23793.
Подробную информацию о тарифах и услугах ОАО "МТС" абоненты также могут
получить, обратившись в Контактный центр МТС (по   0890, с мобильного
телефона МТС, звонок бесплатный), в салоны-магазины МТС, а также к партнерам
нашей Компании.
В соответствии с условиями договора абонент обязан ознакомиться с зоной
радиопокрытия сети, перечнем возможных услуг и тарифами на услуги (в том
числе тарифами на услуги при пользовании роумингом) до начала пользования
услугами.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку
в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО «МТС».
С уважением,
Петрова Н. А.
Ведущий специалист
Департамента Абонентского обслуживания

Мое письмо:
Уважемая Петрова А.Н., очень удивлен, вашим ответом. Видимо вы, не внимательно читаете мои письма.
 
 
1) Обращаю ваше внимание, на то, что моя претензия связана, не со списанием денежных средств со счета, а с тем,
что списанные средства, ОАО "МТС" рассматривает как задолженнность и на этом основании произвела блокировку номеров. По-моему глубокому убеждению и закону о связи, списанные средства не могут считаться задолженностью, так как никаких услуг я не получал и не мог получить. Поэтому считаю, что блокировка моих номеров неправомерна.
 
Кроме того, вы пишите:
 
"В соответствии с условиями договора абонент обязан ознакомиться с зоной
радиопокрытия сети, перечнем возможных услуг и тарифами на услуги (в том
числе тарифами на услуги при пользовании роумингом) до начала пользования
услугами."

 
2) Обращаю ваше внимание, что посещение вашего сайта при заключении договора, можно рассматривать, как навязывание дополнительных услуг, что противоречит закону о правах потребителя, так как работа в сети "Интернет" стоит денег.
 

 
Жду от вас ответа, по каждому из пунктов.
 
С уважением, ...


На последнее письмо, с просьбой ответить на конкретные вопросы, ответа нет уже в течении трех суток.