Когда возникла нижеописанная проблема, пытаясь решить ее на уровне call-центра, я настоял на том, что бы мою претензию на не обоснованные действия компания приняли по телефону.
И что-бы вы думали, на днях раздался звонок и мне радостно сообщили, что моя претензия рассмотрена юр. отделом и в моих требованиях мне отказано. Я спросил можно ли получить ответ на электронку, с обоснованием причин отказа, оператор впал в минутный ступор, потом пообещал это сделать. Прошло три дня, письма так и нет.
В связи с этим провел гуглопрос:
Запрос был такой: "имя_оператора гавно|пидарасы|чмо|охуели|суки"
Получены следующие результаты:
МТС - 1 370 000
Билайн - 25000
Мегафон - 27500
Резкий отрыв МТС просто поражает, не так ли? :)
- МТС ЛИДИРУЕТ
( Leave a comment )